Я в сети

20 дней
01 сентября 2013

Keyboard
Еще весной мы запланировали этот эксперимент: уехать пожить в Крым на месяц, чтобы наконец прочувстовать все прелести удаленной работы, пожить там, где хочется, вдали от столичной суеты, на берегу моря, у подножья крутых гор, среди хвойных лесов. И 20 дней назад мы выехали в сторону Украины..

План буквально сразу претерпел некоторые изменения. Первые две недели мы провели в Днепропетровске. Должны были меньше, но работа никак не отпускала уехать на буднях) Сейчас мы уже в Крыму, на Южном его берегу, в поселке Гаспра, что под Ялтой. В самой Ялте мы тоже останавливались буквально на день, но там не отдых, там та же Москва, только на Море, плюс контингет.. ладно, не про контингент речь. А в Гаспре хорошо, тут горы-горы, море-море, вокруг одни санатории, напоминающие мне о славном времени в студенческом лагере Алушты, а мы сами живем над придорожным магазином) Над придорожным магазином! На самом деле одно осознание этого делает меня счастливым — это прямо как в японских мультфильмах, очень здорово! Из окна видно море, из другого — горы. Так и живем.

Home

Сначала мы планировали, что жить будем прямо вот по-бытовому: готовить там вот это все.. Но, приехав на место, буквально сразу нам открылось великолепное кафе прямо на набережной, где готовят так, что в процессе трапезы я едва не заглатываю вилку, а после нет сил выходить — реально только выкатываться. И это всего за 150 гривен (около 600р) на троих! Короче, мы решили, что вполне потянем питаться два раза в день в этом заведении. Ну а яичницу или бутерброды утром — этого мы и сами умеем.

Какие выводы уже можно сделать? Ну, во-первых, работать я успеваю. Со своими прямые обязанности (а это 6 часов занятости в будний день) я справляюсь на ура. Но.. к сожалению больше ни на что времени не хватает. Пообещал нескольким заказчикам, что возьмусь за их проекты, когда обживусь, но что-то не клеится.. Хоть я и меньше страдаю тут от прокрастинации, но трачу довольно много времени на пляжный отдых (утром ходим всей семьей), плюс знаете.. режим и динамика жизни здесь абсолютно другие. Все происходит неспешно, размеренно, но к 12 часам я уже не стою на ногах и абсолютно неработоспособен. Вот я в блог тоже думал что писать буду чаще, а время нашлось только на выходных.

Во-вторых, подозреваю, что месяц мы так жить все-таки не осилим — тупо соскучимся. Я, в принципе, еще не чувствую приближения момента, когда мне тут все надоест, но по Яне заметно, что ей тяжко дается однообразный образ жизни. Поэтому, предвидя такой исход событий, мы оплатили проживание только на две недели сентября. Скорее всего продлим еще на недельку, не больше. Уже строим планы на осенний и зимний отпуска)

Еще такая вот мысль пришла сегодня в голову: традиционный отдых, каким я себе его всегда представлял, уходит в прошлое. Среди моих знакомых все меньше любителей погреть булки на пятачке радиусом в один километр, и все больше тех, кто старается проводить отпуска динамично, в движении, смотреть больше, чувствовать больше. Я это осознал в Испании (дада, я напишу про это пост!), когда за два дня мы успели побывать в 6 разных городах. И сейчас мы тоже не сидим на месте — не зря же на машине приехали. Я крайне осуждаю тех, кто приезжает на своих тазах в Крым, чтобы оставить их покрываться пылью на две недели. Приехал на тазу — гоняй его по полной)

Drive

Сегодня любовались монструозными дождевыми облаками в горах близ Ялты. Завтра едем в Балаклаву, надеемся выйти в открытое море на яхте. Такие дела.

, ,
5 комментариев     7
  • Arkady Mochulski

Круто! Побывайте в Судаке и Новом свете если получится. Там эпичная крепость на горе и классное вино

• igorgarybaldi

Был и там и там, все-таки далеко не первый раз в Крыму) На самом деле Судакская крепость производит очень печальное впечатление — кусок полуразрушенной стены посреди пустыни, а внутри торгаши и мусор. Я как раз недавно вспоминал об этой достопримечательности, когда мы были в городе Ператальяда в Испании. Так вот, этот город — тоже крепость. Только он, в отличии от Судакского скелета, живет и вдохновляет: в старинных комнатах можно поселиться, в погребах еще продают вино, а улочки наполнены уютными и ненавязчивыми ресторанами.
      В вине я особо не разбираюсь, пью только сладкое, и обычно, ну, в Москве, покупаю масандровское. А Масандра это как раз район Ялты, то есть тут недалеко) Мне нравится!

• Arkady Mochulski

Я был в Судакской крепости лет 7 назад и попал на рыцарский турнир. Может поэтому произвело такое живое впечатление. Но Судак определенно лучше Ялты. А с Испанией и сравнивать нечего :)

• Padlik Enemy

Для однодневного посещения рекомендую Симеиз (близ Ялты), там в правой части города, возле огромных валунов, красивое дно, для ныряния с маской. Справа высокая скала с лесенкой, на которую можно подняться (вообще там туса скалолазная). Еще какая-то крепость, но она закрыта для посещения

• igorgarybaldi

Симеиз проезжали сегодня, он чуть подальше от Ялты, чем Гаспра. Но мы торопились в Балаклаву, так что не довелось остановиться. Балаклава, кстати, отдельная тема для поста — такое себе Монако, весьма интересно.