Я в сети

Испания, Барселонская область, поселок Санта Сусанна. Часть 1
10 августа 2013

Недели еще не прошло, как мы вернулись из нашей свадебной поездки в Барселону. Честно сказать, я практически до последнего не хотел ехать. То есть я, конечно, очень хотел куда-нибудь съездить (а раньше у нас были некоторые проблемы с выездом за границу, которые теперь, надеюсь, в прошлом), но моя душа лежала больше к Скандинавии, к чему-то тихому и спокойному. И мы даже сначала купили тур в этом направлении, но его пришлось вернуть и срочно придумывать план Б, ведь до свадьбы оставалось уже меньше месяца. Что такое отдых в Испании я себе не особо представлял. В самом деле: тут вроде и пляжи есть, и посмотреть есть на что — нет, мы решительно ничего не успеем, либо не посмотрим все что хочется, либо на пляжах не отлежимся. Собственно, так и вышло, мы сильно пожертвовали пляжами ради духа исследований и приключений. И это того стоило)

В общем, Яна сказала — а давай в Испанию. И мы решили в Испанию. Ничего не зная о стране и о курортах, мы выбрали Барселону (ибо на слуху), и какой-то отель тупо по рекомендации туроператора и количеству звезд. Название отеля я не хочу даже светить — это довольно старое, некрасивое, не самое удобное здание, куда приезжают умирать отдыхать немецкие пенсионеры и русские.. просто русские. Город, в котором стоит отель, оказался вовсе и не городом, а нагромождением отелей, смотреть там было решительно нечего. Благо пляж большой, если не сказать огромный (собственно, все 60 километров до Барселоны из окна поезда можно наблюдать практически сплошной пляж с редким вкраплением домов и скал), но не за пляжами мы ехали, пляжи и в Египте есть. Спасибо, опять же, Яне, которая еще дома уговорила меня взять машину напрокат. Собственно об этой части отдыха я и хотел бы расскахать подробнее. Итак, лето на колесах, или как мы загорели под майку в солнечной Испании.

Map

Ну, первый день машины у нас еще не было, и мы ограничились самокатами, которые — тут надо тоже поблагодарить Яну за настойчивость — оказались очень кстати. Смотреть города, перекатываясь с места на место, а не стирая ноги пешком, очень здорово и легко! Так вот в первый день мы искупались, сели на электричку и просто проехали пару остановок в сторону Барселоны в поисках чего-то более живописного, чем наш отельный поселок Санта Сусанна [в квадратных скобках буду писать куда смотреть на карте, в данном случае это точка рядом с Malgrat de mar]. Так мы нашли город Калелья [Calella], небольшой уютный городок с узкими европейскими улочками старого города. После пары часов изучения сего места Яна успела объявить, что это ее любимый город) Мне тоже он очень понравился, напомнив район старого города в Стокгольме, только залитый солнцем, погрузившийся в жару, с вывешеными каталонскими флагами и кактусами на балконах и буйной раскраской некоторых домов. Позже мы невероятно вкусно поели в первом попавшемся заведении с невыговариваемым названием, и тут важно отметить, что во время сиесты — такого затяжного обеденного перерыва примерно с часу дня до пяти часов вечера — принято либо спать, либо долго и лениво обедать. Принято не у туристов, а принято у местных жителей, что означает, что большинство магазинов закрывается на 4 часа. И вот чтобы долго и лениво обедать во многих кафе и ресторанах есть что-то вроде бизнес-ланча под незатейливым названием Menu. Как правило это 3 блюда на выбор (перво: салат, суп и т.д, второе: паста, пицца и т.д., третье: мясо, рыба, птица и т.д.), десерт на выбор, хлеб и напиток. И все это по смешной цене в 10-15 евро. Порции огромные, кухня домашняя и очень вкусная. Если бы в Москве было что-то подобное, я бы в квартире переоборудовал кухню в жилую комнату за ненадобностью.

В общем, поели, выпили божественный напиток Сангрия (холодный коктейль из вина, сахара и фруктов, преимущественно цитрусовых), еще немного покатались по городу и отправились обратно. Так прошел первый день.

К сожалению, фотографий из Калельи почему-то вышло совсем мало (хотя мы туда заезжали еще дважды), да и те на телефон… поэтому вот вам буквально пара картинок и одно видео, которое гораздо красочнее передаст нужное настроение.

Calella1

Calella2

В этом месте я понял, что отделаться легким текстом на два абзаца не получится, а время уже позднее… Так что придется разбить рассказ на несколько частей. Пишу я в основном для себя, но если у кого-то есть конкретные вопросы — задавайте, завтра расскажу)

, , ,
3 комментариев     4
  • Miroslaw

Привет. А расскажи где в Барселоне можно взять на прокат самокаты (с ценой желательно) и с машиной как дела обстоят?

• igorgarybaldi

Самокаты у нас свои были, так что не подскажу, к сожалению.
      Смарт стоит около 50 евро в день (скидки при больших сроках, естественно), плюс мы набрали всяких видов страховок, итого за два дня вышло 150 евро. Но самое клевое, что за отсутствием Смарта на первой парковке нам хотели дать Ауди А3 по той же цене.. а мы отказались, хотя на нее ценник раза в 3 выше. Но я об этом еще расскажу.

• Miroslaw

Ясно, спасибо за информацию. Вот тоже про транспорт задумываюсь. А с А3 неплохо вышло за ту же самую цену, хотя я бы тоже смарт оставил :).